Новости

СТРАТЕГИИ ЛИДЕРСТВА И ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАСЕЛЕНИЕМ

Семинар на тему повышения лидерских качеств государственных служащих и эффективного общения с населением начался с МОТИВАЦИОННОЙ ЛЕКЦИИ.

  • Лидерство — как коммуникативный феномен: коммуникативная компетентность государственного служащего;
  • Использование СМИ как эффективной технологии связи с населением;

 

  • Официальная подписка на основе латинской графики;
  • Ораторское искусство — важный инструмент общения с людьми.
  • Типы общения во время конфликтов;
  • Лидерство — инструмент профессионального роста;
  • Лидерские навыки критического мышления;
  • Стратегии принятия решений во время переговоров;

 

 В результате освоения темы управления эмоциями во время переговоров

  • Саморазвитие
  • Скорость
  • Стрессоустойчивость
  • Развитие компетенций, таких как принятие решений